Настало время написать свои впечатления о сплаве. Для меня этот сплав был небольшой авантюрой, на которую я согласилась без раздумий. На момент предложения о сплаве, я знала Коляна немного, всего пару недель, а некоторых ребят совсем не знала. Помню он меня не раз спросил о моем желании поехать, на что получил ответ: "А почему бы и нет?"

Следующие две недели я ждала этого события с нетерпением, так как я давно не была в каких-то сплавах и походах. Мне в напарники достался Рамиро, который сделал всю черную работу по поиску байдарки и ее опробованию. В таком случае мне осталось только подготовиться морально, так как на сплаве будет одна девочка - я и 8 парней. Так уж получилось, что другие девочки не смогли поехать. Сразу скажу, что ни разу не пожалела о своём решении поехать сплавляться с такими замечательными парнями.

День Хэ

Настал день Хэ. Пятница. Рюкзак упакован, гидромешок куплен. Договорились со всеми, что собираемся у точки сбора с 5 и стартуем в 6 вечера. Но Колян сделал огромную ошибку в почтовой рассылке, сказав, что опоздавших мы можем подождать до 8, а после никого не ждем. Самые пунктуальные из нас были те, кто работает рядом с точкой сбора. Алик и Рамиро немного припоздали к 7.30. Но мы времени зря не теряли и начали знакомиться ближе друг с другом, попивая винишко и закусывая клубникой, которую Славик нарвал у себя в огороде. Когда подтянулись опоздавшие, то мы быстренько упаковались в Газельку и рванули. Собирая московские пробки на выезде из Москвы, мы времени зря не теряли и продолжали знакомиться друг с другом. Наше вино в кружках плавно перешло во что-то покрепче, а разговоры стали оживленней и веселей. Окружающие люди в своих машинах нам открыто завидовали, а нам было все равно. Время пролетело незаметно и мы уже на месте нашей первой стапели, где-то в лесу, быстренько организовываем лагерь. Колян в это время готовит суп из чечевицы. После ужина в 2 часа ночи Колян расчехлил гитару и пошли задушевные песни. Как оказалось, что Джеймс тоже умеет играть на гитаре. Он нам сыграл и спел что-то мелодичное на своём родном английском языке и весьма неплохо. Реакция Алика на творческие способности Джеймса была такая: "Перед нами новый Робби Уильямс!" Но говорил он так недолго, пока речь не зашла о музыке, а конкретно о Duft Punk. Аргумент Алика в их пользу был только один: Duft Punk - гавно! На этой доброй ноте в 4 утра я пошла спать, так как в 8 утра мне надо было уже вставать и готовить завтрак.

День 2Хэ

Суббота. На удивление, я встала очень легко, хоть и мало поспала. Мы с Рамиро быстренько приготовили завтрак и начали собирать нашу байдарку. К 11 мы были готовы, но вот Алик с Джеймсом - нет. Тут им на помощь пришел Колян и повторял не переставая: "Don't forget to manage the сосочки!". Провозились они с надуванием баллонов катамарана часа полтора и где-то к часу были все готовы и мы наконец-то вышли на воду. Я еще не видела такой через чересчур "быстрой" реки. Проплыли мы без малого 30 км за весь день. За все время пути у нас была разная погода от дождя и до солнца. Именно в дождливую погоду я осознала, что это мой дзен вот так плыть в байдарке под дождем среди красивых пейзажей, ни о чем не думать и понимать, что мне не надо никуда торопиться. Кроме дзена у меня было важное задание от Рамиро, а именно делать фотографии всех и вся. Данный процесс принес много удовольствия, так как зеркалка Рамиро была с шикарным телевиком и я могла снимать ребят очень близко, несмотря на то, что они далеко. Надеюсь, что всем понравились фотографии, которые я сделала.

Когда мы прибыли на место стапели, где-то часов в 10 вечера, то нас уже ждали Женя и Марина с шикарным пловом. После такого ужина и физической нагрузки нас надолго не хватило и мы уже в 11-12 разбрелись по спальникам. А Колян так устал, что уснул в кресле у костра и проснулся, когда уже никого не было.

День 3Хэ

Проснувшись в 8-9 часов, нас уже ждал вкусный завтрак. Дежурный нас порадовали рисовой кашей с орехами и сухофруктами. Если мне не изменяет память, то на завтраке нас ждал фирменный иван-чай от Васи. В это утро мы долго не тупили и к 10 уже все были собраны и готовы плыть дальше. Благо нам осталось всего 10 км до антистапеля и можно было плыть не спеша и в удовольствие. В этот день был небольшой ветер, который сыграл злую шутку с ребятами на катамаранах. Когда они переставали загребать, то плыли против течения из-за ветра. Мне кажется в этот день Джеймс проклял все на свете и катамаран, который был не управляем на этой шустрой реке. Его колени и задница еле как доехали до антистапели. Где-то в час или два дня мы доплыли до конечной точки. Разобрали и просушили судна. Надо сказать, что Колян выбрал удачное место для антистапеля под мостом, который нас спас от небольшого дождика во время сушки. До приезда газели у нас оставалось много времени. Мы успели приготовить себе обед, а Вася и Джеймс сходили в поле и собрали свежий урожай иван-чая.

Казалось бы, что приключения закончились, но - нет. На обратном пути у нас сломалась наша газель. Удивлению Джеймса не было предела. Он думал, что машины в 21 веке уже не ломаются и эта чуть ли не первая машина за его последние 26 (а может и больше, не знаю сколько ему), которая сломалась. Нам повезло, у газелиста оказалось именно та деталь, что сломалась и причем и очень случайно. А также нам повезло, что с нами поехал рукастый Рамиро, который на пару с шофером починил газельку. На этом наши приключения закончились и мы спокойно доехали до Москвы.

На этом все. Спасибо вам ребят за теплые воспоминания и за то, что со всеми вами познакомилась. Надеюсь, что еще не раз со всеми вами сплавлюсь.

Siberian Girl

Основной отчет похода по реке Угра

Авторизируйтесь на сайте чтобы комментировать

Реки Придонья Первые байдарочные походы 1997-2000гг

Корни нашей походной культуры заложены Мешковым А.Б. на реках Медведица, Хопер и Дон.

Подробнее

Центральная Россия Походы выходного дня из Москвы

Блок посвыщенный рекам Подмосковья и близлежащих областей - Рязанской, Владимирской, Смоленской и тп.

Карелия Сказочные места, посетили не раз!

Очень привлекательные и легкодоступные реки для сплавов. Уксунйоки, Шуя Южная, Шуя Северная и куча планов!