Колян начал свой рассказ с нескольких крылатых фраз, а я начну с сюжета одного бразильского сериала…
"Красивая и богатая Летисия в семнадцать лет влюбляется в Рамиро, бедного рыбака, который на 7 лет старше ее. Девушка бросает все и уходит жить в маленькую хибарку, где они с Рамиро проводят страстный медовый месяц. Но он рыбак, и ему нужно в море. Он садится в лодку и обещает вернуться в следующем месяце, чтобы они смогли пожениться.

Через три месяца, не дождавшись никаких новостей от любимого, Летисия уезжает за границу продолжать учебу. Скоро возвращается Рамиро, весь пылающий страстью, но находит хибарку пустой. Он решает, что был лишь игрушкой для избалованной богатой девчонки, которая решила просто весело провести лето. Но через двадцать лет они встречаются…"

У Лехи у нашего совсем нет длинных волос, он не рыжий и не рыбак. Словом никакого сходства, но стоило ему еще в прошлом походе один раз подпереть лодку колышком, как моментально в голове моей всплыла картина возвращающегося из очередного похода Рамиро… Как оказалось, сравнение было очень удачным.

Получив в очередной раз от Коляна раскрашенные екселевские страницы и куски пестрящих топографических карт с непонятными обозначениями, я лишь просмотрел расчет ходовых часов, время отдыха и сна. После похода по р. Поля меня особо больше ничего не беспокоило. На форуме Колян с Рамиро горячо обсуждали варианты заброски, посты пестрили названиями хрен пойми каких-то населенных пунктов, номеров поездов и т.д. Мне стало скучно и я решил не разбираться куда мы едем и как. Поэтому для меня было отчасти открытием, что едем мы на поезде дальнего следования, причем почти всю ночь! На мои возражения, сомнения и опасения, Колян быстро ответил: "Херня, у нас день будет легкий - отоспимся!" Легким день стал прямо с утра…

Вообще надо сказать, что Колян составленный относительно ненапряжный по его меркам маршрут и план все время пытался доработать, добавить какой-то интриги, ну или на худой конец просто суеты. Например, зачем-то подорвался на целую станцию раньше в тамбур поезда, переполошив весь спящий вагон. А это ведь он всех нас подорвал и еще четыре рюкзака, так вместе с ним еще и бабуся дернула какая-то, но очень уж он уверенно объявил станцию. Тесный тамбур моментально был забит, и проводница долго гадала как же ей теперь дверь открывать.

Раскрашенные екселевские файлы и точные расчеты маршрутов и пересадок где-то дали сбой и пересесть нам не удалось. Минут 40 мы там кормили комаров и вообще ни одной машины не видели. Потом появился таксист с одним зубом (больше я у него так и не увидел, как не смотрел) зарядил 600 рублей за 35 км по-моему, и еще и отказался вести четверых в одной машине.

То, что свободной конкуренции между таксистами в районах большого скопления людей не бывает, я знал давно, но вот что эти черные технологии доберутся и до сознания таких "однозубых" монстров я мог только догадываться… Колян видимо и не догадывался: он "в цвет" ляпнул этим вчерашним уркам, что мол нашли с кем поехать. Еще так интеллигентно, мол, извините, мы приняли решение воспользоваться услугами другого перевозчика. Ох тут началось… Короче если бы Газель не подошла, там разборок было бы надолго. Прокалывать шины Газеле, урки не решились и просто тупо смотрели на уплывшую от них последнюю возможность заработать денег в этом месяце, а может и в этом году.

Фролище в 90-е стало своеобразными выселками для "бичей" и других жертв криминальных схем более "сильных" горожан. Как поведал водитель Газели Сан Саныч, веселый кстати мужик, туда свозили всех алкашей, больных, инвалидов и других, у кого были московские метры, и не было сил их отстоять. Как следствие, место достаточно мрачное, на людей вообще страшно смотреть. Епархия взялась за восстановление монастыря, но работы там еще хватает. Словом рассказывать особо нечего.

Народу на реке действительно дохера. В основном из Нижнего Новгорода, оттуда видимо существенно ближе, плюс три дня выходных, плюс хорошая погода, нет, просто замечательная погода! Вода - шик! Купались, ныряли, но вот зануда Колян опять за свое: нас сейчас все обгонят, мы места не найдем, надо поднажать, и мы опять в лодке. После легкого обеда - есть в жару особо не тянет - я начал вырубаться, сказалась почти бессонная неделя с домашним ремонтом и ночь в общем вагоне, да еще и солнышко разморило. Я заснул прямо в байдарке, и во сне постоянно медленно наклонялся, потом резко одергивался. Это, вкупе с коляновским "Тссс!", привело в восторг рядом проходивших в лодке баб, и они заржали так, что я проснулся.

После получасового сна на привале я почуствовал себя значительно лучше, что позволило нам пройти еще час (!) сверх плана в поисках лучшего места на ночлег. Чтобы там Колян ни говорил, я то знаю, что место он подбирает исходя из соображения "от всех подальше отойти". Ну, и как говорил в таких ситуациях наш трудовик Сергей Николаевич Ермошин - "Хотел пернуть, да обосрался!.." Переборщили то бишь чуток. Гроза деликатно и довольно долго предупреждающе сверкала вдалеке и затягивала небо темно-синим. Но мы беззаботно шли обходя один за одним неплохие местечки для привала. В итоге попали под охеренный ливень с грозой и ветром, как ужаленные бегали с груженной байдаркой и ставили палатку в экстремальных условиях. Ну чем не препятствие? Героически преодолеваем… Прикольно было когда где-то очень-очень рядом шарахнул гром, Колян закрыв голову руками присел на корточки и, гуськом, но очень быстро щеманул куда-то в лес.

Потом были комары… Вообще весь поход засрали насекомые: комары, мошки и слепни. Мы обильно обливались москитолом, но они изощренно жалили те места, которые остались незащищенными. Мобильники не видели покрытия, приемник вообще ловил только одну какую-то странную волну "Международное китайское радио". Там на русском с китайским акцентом в стиле дикторов центрального телевидения мужик с бабой попеременно докладывали о ситуации в мире и в Китае. Новости перемежались радио-уроками китайского, я как ни старался ни одной фразы так и не запомнил. Вечер был безнадежно испорчен. Ничего было неохота. Но даже тут Колян нашел себе веселое развлечение, он сумел не только сам забыть обо всем вокруг, но и вовлечь в этот процесс Рамиро. Они по очереди закидывали, пытались закинуть, на дерево веревку с карабином и оторвать сухую ветку. Прикол был в том, что оторвавшаяся ветка или сорвавшийся с нее карабин летит по всем законам физики, по заданному вектору ускорения, а именно прямо в лоб тому кто тянет за веревку. И дровоохотники, как я их придумал называть, в этот момент должны оперативно съебаться, что они и делали… Иногда не получалось. Выходило очень забавно…

С утра второго дня Колян не спешил, он смотрел с берега на проходившие экипажи даже как-то кровожадно что ли. Как смотрит кошка на мышь которую загнала в угол, мол давайте, давайте, проходите, а то так неинтересно, и снова мчимся всех обгонять. К слову заметить, когда в зоне видимости, а особенно впереди кто-то есть, все время пока мы его догоняем, Колян сильно нервничает: дно плоское, вещей много слишком, меня восьмидесятикилограммовым баластом обозвал, я никогда больше 75 не весил. В этот момент нужно поднажать, обогнать и тогда все нормально, но тут появляются еще одни, и все повторяется снова…

Уже ближе к концу дня впереди мы заметили двух мужиков на резинке с бревном вместо весла. Видели бы вы Коляна.. Он забыл обо всем на свете, и только и бубнил себе под нос: "Хули он палкой гребет?.. Где же у него весло?..." Поровнявшись, я не выдержал и напрямую спросил мужиков про их извращения. На что впереди сидевший очкарик посетовал на своего друга, мол любит тот себе трудности придумать!. Ах, как это нам знакомо! Вот почему он так заинтересовал Коляна, Колян просто не додумывался еще о таком способе напряга… В следующий раз надо подговорить его жену, чтобы выложила перед походом у него весла.

Сильно порадовал Рамиро, который глядя на Коляна судорожно набирающего воду в самодельное биде из пластиковой бутылки, задавал наивные вопросы: "Колян, ты на экспертизу воду хочешь взять? Да лучше там набрать по выше устья…" Колян не стал его разочаровывать, заверил обещаниями обязательно сделать экспертизу и резво скрылся в кустах.

Стоя на лугу на противоположной стороне Клязьмы, Колян занимался прессингом Рамиро и его семьи. Он пытался внушить им, что место для стоянки выбрали "просто офигенное". Крутой берег, колючие кусты, кругом трава одна по колено - луг, комаров немеряно, но другого места подходящего действительно не было. Так никто ж не против! Но Коляну этого мало… Он периодически выкидывал вопросики типа: "Ну че Лех, офигенная полянка, да?" Лехе в общем-то сложно было назвать эту полянку офигенной, но и с Коляном спорить у него желания не было…

Я устав от комариного писка и постоянных укусов в потаенные места, ушел в палатку и даже пел немного оттуда по заказу гостей. Скоро Колян "уставший отдыхать" опять устроил суету подорвав всех по штормовому предупреждению. Они с Рамиро кинулись вбивать огромные колья привязывая к ним палатки, байдарки, вообще старались вбить колья во все что плохо лежало, я из палатки не выходил, но судя по тому сколько они суетились и стучали пару десятков кольев точно забить удалось. Снаружи слышалось довольное кряхтение и постоянные директивы от Коляна, как в адрес Рамиро, так и его жене. Та, тоже поддалась на проделки псевдосиноптиков и кинулась собирать снедь. Никакого урагана не было и даже дождь не капнул…

На антистапеле ничего интересного на мой взгляд не происходило. Приехали на вокзал во Владимир, билетов как всегда нет, мест в поезде как всегда навалом. Порадовал поезд - модный такой с телевизорами с двумя сортирами в каждом краю вагона. Коляна сильно удивила возможность ехать зайцем в поезде, и он долго потом еще рассказывал о сговорчивости персонала и сотрудников милиции. Мысль о раннем возвращении грела душу, да и возможность 3 часа поспать в прохладном служебном купе без комаров (!) была очень приятной.

P.S.: Выводы на мой взгляд простые:

  • 1. Если есть три выходных, дня не стоит два из них убивать на дорогу и сборы-разборы.
  • 2. Если идешь с Коляном лучше, чтобы не было людей вокруг.

Основной отчет похода по реке Лух

Комментарии   

Eskin Permalink +1 Eskin
:lol: :lol: :lol: читать одно удовольствие
Nik Permalink -1 Nik
А какая ж таки была поляночка на той стороне Клязьмы! :lol: Сказочка! :P

Авторизируйтесь на сайте чтобы комментировать

Реки Придонья Первые байдарочные походы 1997-2000гг

Корни нашей походной культуры заложены Мешковым А.Б. на реках Медведица, Хопер и Дон.

Подробнее

Центральная Россия Походы выходного дня из Москвы

Блок посвыщенный рекам Подмосковья и близлежащих областей - Рязанской, Владимирской, Смоленской и тп.

Подробнее

Карелия Сказочные места, посетили не раз!

Очень привлекательные и легкодоступные реки для сплавов. Уксунйоки, Шуя Южная, Шуя Северная и куча планов!

Подробнее