Закрытие любого сезона - ответственное мероприятие, поэтому его нельзя слишком долго откладывать. На этот раз мы отправились в крайний поход 2012г. традиционно в октябре - чтобы все было серьёзно и без дураков. Я знал, что желающих будет не много, поэтому особо народ не агитировал - собрались только истинные ценители водного туризма. Несложно догадаться что пошли конечно же только "парни", так сказать настоящие "альфа-самцы". Удивительным совпадением было то, что все участники кроме меня в данный период жизни переживали развод со своими женами. Вот такая ирония судьбы - 3 "удивлённых" мужика, литры водки и любопытные жизненные истории о том что такое "брак"...

Маршрут: мост д.Ивково - г.Боровск

• Протяжённость водного участка пути: ~ 43 км
  • Даты похода: 5 - 7 октября, 2 дня с 2-мя ночёвками
  • Заброска из Москвы - на машине туда и обратно (~ 120 км по киевскому шоссе).
  • Состав: 4 человека - 2 экипажа(Скаута 45, Добрыня )

Планирование

Эту речку я приметил как резервный вариант ещё года 3-4 назад, поэтому с планированием здесь особых проблем естественно не было. Места очень привлекательные для поездке на автомобиле, в том числе на рыбалку и тп. Как то раз, наш друг Николай Спиридонов спрашивал совета о рыбных местах около Москвы, я тогда рекомендовал именно эту реку и вроде не ошибся. Помню как потом ночью объяснял ребятам куда там проехать и в итоге встали они видимо у того же самого моста, где и мы организовали стапель.

Заброска. Стапель у моста д.Ивково

Заброска «декоративная» - мы приехали к реке на своей машине, точнее говоря на Санином стареньком джипике. Сбор провели у моего офиса, на Ленинском, оттуда как раз удобно выезжать на Киевское шоссе. Коллеги посадили за руль меня, как наименее пьющего на тот момент. Закупили в соседнем Перекрестке полные сумки кобласы с водкой и всю дорогу синхронизировались в решении деликатного вопроса – «что такое брак» … На улице тем временем колотил сильнейший ливень, Ленинский уверенно стоял в стандартной пятничной пробке. Ехали мы часа 3-4, около полуночи добрались до реки, особо не выпендриваясь, встали на первую полянку и легли спать… Тут еще нужно отметить, что Дима Еськин так переживал семейные обстоятельства, что в поход пошел чуть ли не в чём мать родила, т.е. прямо как был с работы – туфли, рубашка, брючки и всё.. Чтобы бродяга не вымер, мы поделились кто чем смог ).

Утро следующего дня разделили на 2 части – мы с Сашей поехали в Боровск, чтобы отогнать машину на стоянку и вернуться на такси обратно, а Дима и Алик занялись собственно стапелем и готовкой еды. В Боровске дела прошли как по маслу, нашлась охраняемая стояночка прямо у такси, оттуда же мы взяли деда на машине и поехали обратно.

Часть первая - Сплав

Собственно сплав прошел без эксцессов, как и любой стандартный ПВД. Каких то особо выдающихся препятствий на реке нет, только кое где русло перегорожено упавшими деревьями. Как мы поняли от местного населения, байдарочников тут привыкли видеть в мае, но никак не в октябре ).

Приятно, очень приятно удивила нас поляна – она оказалась ровно там, где мы её искали и представляла из себя живописный сосновый бор на фоне обрывистого песчаного берега. Было заметно, что это место (поляна) часто посещаема в выходные – есть лавочка, стол, кострище и тп. Но, так как погода стояла грязная, мы не видели ни души.

Часть вторая - Этномир

Антистапель волею большинства сделали на подступах к Боровску, в сам город входить не стали. Около очередного моста увидели хороший плёс и решили прямо там и просушится. Саша тут же на мосту тормознул первый попутный грузовичек и на нем быстренько сгонял за машиной.

По времени мы уложились достаточно комфортно, поэтому на предложение Саши посетить неподалеку расположенный музей под открытым небом «Этномир» мы все с удовольствием согласились. Музей действительно посвящен разнообразным этносам этого мира, мы с легкостью нашли там «консульство» Азербайджана, где приятно были угощены национальным чаем. В целом Этномир произвел хорошее впечатление, мы хорошо прогулялись, адаптировавшись к человеческому (и собачему) обществу после совершенного ПВД.

P.S. Сезон 2012г. был успешно закрыт. Хорошо помню, что после этого закрытия мы были нацелены на весенний Непал, который путем определенных метаморфоз к декабрю 2012г. перевоплотился в Западную Украину… но, это уже совсем другая история!

contentmap_plugin

Авторизируйтесь на сайте чтобы комментировать

Реки Придонья Первые байдарочные походы 1997-2000гг

Корни нашей походной культуры заложены Мешковым А.Б. на реках Медведица, Хопер и Дон.

Подробнее

Центральная Россия Походы выходного дня из Москвы

Блок посвыщенный рекам Подмосковья и близлежащих областей - Рязанской, Владимирской, Смоленской и тп.

Карелия Сказочные места, посетили не раз!

Очень привлекательные и легкодоступные реки для сплавов. Уксунйоки, Шуя Южная, Шуя Северная и куча планов!